Autodesk 3ds Max

Редактор 3D-гpафики, обеспечивающий трехмерное моделирование, анимацию и визуализацию. Открытая архитектура программы позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы добавлять необходимые эффекты.

Осуществлена поставка сервиса командной работы Miro в АО Медиаскоп

20 февраля 2022 г.


 

 

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России - ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «ЭДФАКТ».

Наши исследования построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.

Сегодня мы создаем гибридные медиаизмерения в России, основанные на многолетнем опыте панельных исследований, современных технологиях для сбора и обработки данных о контактах человека с медиа и рекламой, интеграции внешних партнерских данных о медиапотреблении. В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. Мы не только трансформируем медиаисследования в России, но и создаем новый индустриальный стандарт для работы с данными на рынке медиа и рекламы.